АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

Доступен файл документа - Загрузить

Текст документа


Утвержден постановлением администрации Семеновского сельского 
поселения Калачеевского муниципального
района от « 04 » апреля 2013 г. № 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателем услуги является заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района.
Адрес (место нахождение) администрации Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области: 397623, Воронежская область, Калачеевский район, с.Семеновка, ул. Ленина, 60. 
Контактный телефон/факс: (47363) 37-4-48
Официальный сайт администрации Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района в сети Интернет: http://www.semen-vrn.ru.
Адрес электронной почты: semen.kalach@govvrn.ru

График работы:
Понедельник -08.00-17.00
Вторник -08.00-17.00
Среда -08.00-17.00
Четверг -08.00-17.00
Пятница -08.00-16.45
Перерыв -12.00-13.45

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление или отказ в предоставлении заявителю сведений из реестра муниципального имущества, предоставляемых администрацией Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района.
2.4. Срок предоставления услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
Устное информирование заявителя по телефону не должно превышать пяти минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
• Конституцией Российской Федерации; 
• Гражданским кодексом российской Федерации;
• Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 
• Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; 
• Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 
• Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 
• Уставом Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации.
В заявлении указываются:
• сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
• сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление;
• подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления:
• в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического адреса, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
• в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
• текст письменного запроса не поддается прочтению; 
• наличие в запросе исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; 
• в реестре муниципальной собственности отсутствует информация, запрашиваемая заявителем. 
2.9. Услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течении трех дней с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. 
На информационных стендах размещаются: 
• блок-схема предоставления муниципальной услуги;
• перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
• образец заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
• основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
• сроки предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
• о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
• о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
• о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
• о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района:
• лично в часы приема;
• с использованием средств телефонной связи;
• письменные обращения заявителей.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники администрации Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник администрации Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении № 2 к Регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
• прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в реестре муниципального имущества (далее - заявление);
• рассмотрение заявления и предоставление информации.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в администрацию Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района заявления лично либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист администрации Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет регистрацию заявлений в течение трех дней с момента их поступления.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления - прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры являются прием и регистрация заявления заявителя.
Специалист администрации Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, ответственный за предоставление информации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, ответственный за предоставление информации, в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации - направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации.
Специалист администрации Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, ответственный за предоставление информации, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в реестре муниципального имущества.
Специалист администрации Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, ответственный за предоставление информации, отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в реестре муниципального имущества.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в реестре муниципального имущества.
3.5. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
Процедуры по предоставлению услуги могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений (далее - текущий контроль) осуществляется главой администрации Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4.3. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
• фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
• почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
• копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
• предмет жалобы;
• в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(приложения в прикрепленном документе)